четверг, 24 мая 2012 г.

MadAss 125



MadAss 125 нельзя назвать скутером или мотоциклом.Это скорее мини-мотард-маленьких размеров горный велосипед,способный разгонятся до 100км/ч (такой тип двухколесьников называется мокик или мотороллер с кикстартером).Далеко не всем он подойдет-пенсионерам,беременным и нерешительным  людям стоит поискать менее дерзкое средство передвижения.Этот маленький мотоцикл сделан для мальчишек и девчонок, понимающих,что жизнь происходит здесь и сегодня,и готовых взять от момента по максимуму.


Модель выпускают с 2006 года,за это время MadAss 125 завоевал популярность во многих странах и стал самым продаваемым мотоциклом за всю историю Sachs.
Немецкая компания занимается разработкой и производством мотосредств с 1886 года.
Периодически инженеры Sachs приходят к очень концептуальным решениям-он изобрели первый электровелосипед с максимальной скоростью 40 км/ч,а в 1951-м придумали велик с 50-кубовым
двигателем внутреннего сгорания,который разгонялся до 79 км/ч.
Компоновка MadAss 125 не нова,хотя и ординарной её назвать трудно.Разработчики отказались от традиционного бензобака,
использовав в качестве емкости для топлива полую трубу диагональной рамы.Да,это несколько сократило вместимость:внутрь полости можно залить только 5 л. горючего-так,чтобы ездить от бензоколонки до бензоколонки.




Но зато отсутствие бензобака позволило компактно расположить внутренности мотарда исделать его меньше как физически так
и визуально.MadAss 125 собирают в Китае,и этот факт доказывает возможности надежной и профессиональной сборки китайскими рабочими.Под рамой подвешен 4-тактный двигатель воздушного охлаждение с горизонтально расположенным цилиндром.
Его заявленная мощность - 8,2 л.с.
рабочий объем - 119,7 см.Этот сильный агрегат с живым характером,он в состоянии обеспечить высокую скорость и отличную динамику на несколько лет эксплуатации.Двигатель прост в обращении,имеет большой ресурс и потенциал для апгрейда.
          
Низкое расположение движка снизело общий центер тяжести и реально создавало во время тест драйва ощущение полного контроля над машиной.Мотоцикл с конвейера без проблем разгонялся до 75 км/ч и больше.Есть возможность купить фирменный кит-набор детали для модерации двигателя за 300 евро,-который как заявляется,удваивает мощность,но мы протестировали стоковую "скважену дупу ".В принципе,не сложно заставить ездить этот мотоцикл на скоростях за
100 км/ч.Остались живые люди ,которые разгоняли его до отметк 110.Мотор передает свою энергию на заднее колесо через
4-ступенчатую коробку передач и цепь.Работа органов трансмисии отлажена хорошо-сцепление схватывается плавно,передачи втыкаются легко,нейтралка ловится почти всегда с первого раза и доволно просто.При минимальных навыках можно трогаться со второй передачи делать эффектные пробуксовки или красиво срываться с места.Передачи дастаточьно длинные,но пятой практически всегда не хватало.Большие колеса диаметром 16 дюймов серьезное конкурентное преимущество по сравнению с большинством малокубатурников.MadAss укомплектован хорошими покрышками из цепкой резины,которые 
уверенно держатся на асфальте,сухом либо мокром,и позволяли входить в повороты,закладывая байк в повороты все больший и больший угол.Глубокие канавки в резине неплохо цеплялись за
грунты,когда я решил опробовать мотоцикл в условиях легкого бездорожья.Но там я уже не развивл такую скорость,как в
городе.Моноамортизатор в задней подвеске работает мягко ,но во время оффроуднойчасти тест драйва ни малейшего намека на пробой
не замечалось,даже на больших ухабах.Задний аморт имеет бесступенчатую настройку предварительного натяжение пружины и жесткости гидравлики.

Спереди установлена обычная пивычная телескопическая вилка,на вид достаточна крепкая,чтобы после пары
серьезных столкновений рстатся в рабочем состоянии.В целом подвески работают хорошо,проглатывают мелкие ухабы,
о болшем сообщают несильными толчками.Хода подвесок мне хватало даже для небольших прыжков на выступающих кры-
-шках люков и бордюров.
Естественно,такой резвый и скоростной механизм не мог остаться без адекватных тормозов.На оба колеса установлены
дисковые тормоза с армированными гидролиниями.Потенциала переднего тормоза хватает,чтобы делать стопы хоть на
каждом светофоре,назло водителям авто и на радость детям и девчонкам на переходе.То есть этот потенциал
явственно ощущается,так как я не столько крут,что бы отважится на стопы на тестовой техники.Пока что...
Тормоза весьма информативны и плавны-модулировать тормозное усилие,приловчившись,оказалось вообще запрото.
В целом,ездить на этом мотарде получалось всё время только агрессивно,то и дело подмывало похулиганить.
Хотите вы этого или нет,MadAss 125-это првакатор.Садясь впервые за его руль,будте осторожны:это ракетопадобное
существо вселяет чувство мнимой вседозволенности.Не переусердствуйте с ручкой газа-резко ее открутив,можно
оторвать от асфальта переднее колесо или даже догнать что-либо быстрее,чем показалось вначале.В диапозоне
от 0 до 70 км/ч. динамика мотоцикла очень высокая,он мгновенно набирает скорость.Разгон отличный-мотард не
привык задерживаться на светафорах.Он отличается хорошей маневренностью,руль расположен удобно,слушается води-
-теля и обеспечивает комфортную прямую посадку.MadAss 125-легко вписывается в поток движения,хорошо де-
-ржит заданную траекторию в затежных поваротах.При скоростном прохвате по шоссе боковые потоки ветра не при-
-чиняют особых беспокойств.Заниженный центр тяжести повышает управляемость при прхождении скоростных поваротов.
Перекладывать его с боку на бок в 5-ках очень приятно.При достаточных навыках экстремального вождения этот
мотард покажет впечетляющие результаты-его можно полжить вполне приличный угол,взлетать на крутой подъем или
ступенькам.Большой клиренс и диаметр колес,мощность двигателя и четкая работа КПП постаянно тянут MadAss 125
на приключения как в асфальтовых джунглях,так и на бездорожье.Большинству собратьев по кубатуре на грунтовых
дарогах или в цивилизованном лесу он даст фору.Седло,хоть сначало и показалось не удобным,таким не является.
Оно достаточно жесткое,но со временем я к этому привык и мог бы прехать длительное расстояние без мозолей на пятой
точке.Небольшие размеры мотарда дальнему путешествию не помеха-при хорошем настроении на нем можно проехать полмира.
Несмотря на небольшую колесную базу,посадка удобная,больше напоминает посадку на дорожном мотоцикле,чем на скутере.
Разве что человек с ростом более 180 см.выглядет нелепо.Серьезное ограничение пассажир.Для негоместа скорее нет,чем
есть.Но он,по большому счету,не шибко то нужен мотард эгоистичен.Позади водителя комфортно может поместится разве 
что худенькая девочка с небольшой попой,да и то ненадолго-сидеть не очень удобно,к тому же в опасной близости
от попы находится горячая выхлопная труба.Это не тот транспорт,на котором дни напролет можно катать свою подружку-
-разве что до метро подбросить или в институт.Стоит упоминуть о еще нескольких положительных моментах.
Во-первх,кроме электро стартера есть кик-стартер,спсающий в трудную минуту.Во-вторых,установлена эффектная и эффективная
пара фара со встроенными линзами,расположиными вертикально.Она освещает не только дорогу перед мотоциклом,но и
близлежащие территории даже в самую темень.Задний стоп-сигнал собран из светодиодов,заметных ночью за добрые пол-
-километра.Набор проблем модели MadAss 125-не превышает стандартных 10 штук,присущих каждому мотоциклу.

Довольно неудобно сделаны зеркала-некоторым водителям будет трудно их подстроить под себя.Лично мне постоянно при-
-ходилось нагибаться,чтобы увидеть происходящее за спиной.Приборная панель продумана по-спартански и без энтузиазма.
Нет показателя уровня топлива,а при маленьком бензобаке,который в любой момент может оказаться пустым,это достаточно
стремно.Электро спидометр выглядит красиво,но показания скорости отображаются некрупно-всматриватся в цифры,от-
-влекаясь от дороги,было страшно.Пассажирские подножки хлиповаты.Большим минусом  многим мотоциклистам покажется
отсутствие багажника,куда можно было бы спрятать хот пару отверок или на крайняк тряпку.Так же могут возникнуть
напряги с запчастями,с которыми у нас в стране еще
проблемы.Резюмируя:у инженеров Sachs получилось создать
быстрый бюджетный мотоцикл,целиком и полностью оправдывающий свое название "шалена дупа".Это целостный,сбалонсированный,
без малого идеальный аппарат,который не смотря на интересный дизайн и скоростные характеристики,отличается сравнительно не-
-высокой ценой.По соотношении цена,стиль,скорость-это один из лучших малокубатурных мотоциклов.




  


Комментариев нет:

Отправить комментарий